понедельник, 31 марта 2014 г.

"Медленное чтение". Иду на урок.

«Медленное чтение» - отчасти антимодернистический жест: люди сегодня читают слишком быстро, утрачивая из-за этого «вкус» чтения». С этим высказыванием Семена Парижского, филолога, преподавателя и специалиста по ивриту и средневековой европейской литературе, нельзя не согласиться.

Действительно, медленное чтение – это чтение вдумчивое, вызывающее сопереживание, размышление, рождающее поток самопоявляющихся ассоциаций. Это своеобразное путешествие по страницам книги с постоянными остановками, с органичным вкраплением анализа слов, образов героев, их характеров, поступков... Это своеобразная попытка отгадать «тайны» авторского текста, «пропустить» текст через душу, вслушаться, вдуматься, вжиться в него, стать собеседником, а может, в каких-то ситуациях и соавтором текста читаемой книги.


представленная ниже презентация выполнена А.М. Гращенковой на основе презентации Коптяевой Т.Е.

читать from agrashhenkova
Что еще почитать:
Школа как территория чтения. Сборник статей. Автор-составитель С. В. Волков

1 комментарий:

  1. Я также вижу преимущества в медленном чтении, когда можно осознать, представить, окунуться в историю книги. Спасибо за сборник статей и советую также почитать на DeutscherPapa интересный материал про самые сложные слова для новичков в немецком языке https://deutscherpapa.by/samye-slozhnye-nemeckie-slova-dlya-novichkov/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...